22:33 

Доступ к записи ограничен

Айерс
Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными! ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:07 

lock Доступ к записи ограничен

~xarizma~
— Крепись ка! — Сам ты креписька! ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:42 

кирхен
hedonismbot
хороший враг гораздо лучше
чем верный друг иль десять их
он вас из-под земли достанет
из ада жопы из любой

@темы: пирожок, кг/ам

03:14 

кирхен
hedonismbot
своей любовью к михаилу
василий полон до краёв
и как порежется из раны
свет яркий хлещет а не кровь

@темы: кг/ам, пирожок

16:48 

кирхен
hedonismbot
как только стэфан где-то видит
стакан стоит полупустой
в него плюет и оптимизмом
тем самым делится с людьми

@темы: эпигарма!, пирожок, кг/ам

16:52 

Diana_
22:41 

кирхен
hedonismbot
давайте просто так смеяться
скакать свистеть и песни петь
и всех записывать в блокнотик
кто будет это осуждать

@темы: кг/ам, пирожок

16:26 

кирхен
hedonismbot
меня считают интровертом
проблемами мол не делюсь
а я люблю забраться в угол
и жадно сам их всех страдать

@темы: кг/ам, пирожок

19:08 

кирхен
hedonismbot
в метро сегодня по вагонам
ходил какой-то человек
и всех просил кто сколько сможет
подать немного добрых слов

@темы: кг/ам, пирожок

11:36 

Aga-ta
Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking. But my smile still stays on.
ура ура ура
вперед вперед вперед
неважно, кто победит-
он все равно когда-нибудь умрет

Я такая смешная, когда у меня заканчивается кислород, полоса чёрная-красота сплошная, кран- кретин- водопровод не дает пить воды, мне хватает свободы и сноровки терпеть: если придется умереть , то в кладовке /мне выплатят треть страховки, и это ни на что не похоже, понимаешь ты, никотин убивает лошадь, а мне хоть бы что: я стою, у меня впереди площадь тобой оставленной пустоты, и то ли пастбища, то ли кресты и кладбища в лёгких. Моё солнце, главное не перегреться, мое сердце, ты со мной до последней ведь остановки?

@музыка: как сумасшедший, по вершинам сосен иду туда, куда глаза глядят

@настроение: был мне сон дурной)

@темы: к рифме стоп рифма stop

09:18 

Самые жуткие места планеты

Tsuki_Kage
"Ты больше не одна, Я украл твоё сердце, и тебя целиком." (c) KAT-TUN
Лес Аокигахара (Япония)

Мрачный лес у подножия горы Фудзи сгодился бы для съемок «Ведьмы из Блэр». Через густые деревья национального парка почти не пробивается солнце, у людей здесь перестают работать компасы. Сами же японцы прозвали это место «Лесом самоубийц»: с 1950-х годов больше пятисот человек свели в глухой чащобе счеты с жизнью. По количеству суицидов впереди Аокигахары находится только мост «Золотые ворота», что в Сан-Франциско.

Вместо табличек «Не бросайте мусор!» в лесу висят объявления с просьбами подумать о родных и близких. Везде написаны номера телефонов психологических служб. Ведется видеонаблюдение. Но люди (чаще всего это замученные офисной жизнью клерки в деловых костюмах) продолжают регулярно умирать: мирные туристы время от времени натыкаются в лесу на тела погибших или «орудия убийств» в виде таблеток и веревочных петель. В общем, приятной прогулки!


читать дальше

@музыка: Шум компа

@настроение: Я так устал...

@темы: страшилки, фото

20:09 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Правда ли вы считаете злыми тех людей,которыми таковыми называете? Когда вы обижаете и обидно обсмеиваите чьи-то странные привычки,не чувствуете ли вы в глубине души странной вины?
Правда ли вы презираете бомжа на вашей станции метро,действительно ли считаете, что любой наркоман конченный и виноватый, действительно ли желаете бывшим парням всего самого ужасного,когда
говорите об этом подругам?

Я не верю в зло. Я не верю в то,что у него есть естественная природа, и что оно - не искаженная и принявшая отталкивающую форму нехватка любви,света и добра. Вот тот человек,
которого вы считаете злым и желчным, докопайтесь до его человечности. Поговорите с ним, напоите его, проводите домой и он начнет рассказывать истории. За ним, я вас уверяю,как и за
каждым из нас,миллион историй. Он расскажет вам, как мама всегда любила брата больше. Как ребята в начальной школе натянули ему трусы на спину. Как он однажды от всей души сделал руками аппликацию
в подарок понравившейся девочке,а она рассмеялась над ней. Может,он пару раз заплачет. Может,наоборот начнет еще больше злиться. Но вы точно осознаете, когда это произойдет,что каждый из нас,каждый человек - совершенно безысходно является носителем ярчайшего огонька и света, носителем удивительно трогательных деталей, необыкновенных привычек, сказочных историй.
Я люблю злых,люблю жалких,люблю безнадежных. Мы как-то пили в парке, а к нам подсело два бомжа, и женя хотела убить меня за это,но я не прогнала их.Один,я помню, все боялся испачкать "свои Левиса". Другой все говорил,что господь дал ему второй шанс. Рассказывал что-то о боли. Да,ни тот ни другой,ни сотни таких же, не достойны уважения и восхищения - потому что любой живой имеет шанс выбраться изо всего,куда бы он не вляпался, имея желание, но достойны любви и понимания. Они достойны того,что бы не прогонять их,когда они подсядут. Потому что они люди. Ни один успешный чувак в галстуке не имеет права заявлять, что он лучше них.
Когда я смотрела один документальный фильм , Heroin Crisis , весьма холеная и милая девушка, бывшая джанки, сказала одну очень правильную вещь в конце - nobody`s too good to be addicted. И первая часть этой фразы могла бы быть эпиграфом к полной биографии всей земли, будь такая выпущена, и собери она в себе рассказы обо всех и о каждом когда либо живущем. NOBODY IS TOO GOOD.

Все,что я хочу сказать - дайте любовь тому, кто пышет ненавистью. дайте целостность разрушающему. дайте нежность отвергающему нежность. дайте дом убегающему из дома.

это все,чего они по-настоящему хотят.
Kant Wilde

23:42 

lock Доступ к записи ограничен

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:54 

Persona

Mark_Shadow
Слезам откройся! Я хочу выйти... (с)
Фильм: Персона

Режиссёр: Ингмар Бергман

Актерский состав:
Лив Улльманн, Биби Андерссон, Маргарета Кроок, Гуннар Бьернстранд, Йорген Линдстрем

1966 года фильм. Это авторское кино. Взял несколько премий: лучший режиссер, лучшая актриса, лучший фильм. Не рекомендуется к просмотру детям.

Для истории кинематографа фильм, конечно, значим. Но вот, в чем беда: он очень сильно устарел. Я боюсь, что мы не можем воспринять его так, как имел ввиду автор (а фильм очень личный). Дело в том, что проблемы, которые он поднимает, сейчас значат не то, что в 1966м. Я вообще ни разу не психолог, но я чувствую, что автор отчетливо имел ввиду многое из того, что мы уже не можем оценить, так как в другой век живем и иногда кажется, что автора просто заносит.

В фильме была использована техника потока сознания (кстати впервые в истории кинематографа). Поэтому этот фильм и является очень личным. Режиссер отражает всё, что его волнует, через ассоциативный ряд, который он пускает в начале и которым он прерывает кино на конкретной минуте фильма (еще он также прерывает периодически фильм помехами и засветами). Что волнует режиссера? религия, старость, он не приемлет Дисней, судя по всему, и т.д. Всё это можно увидеть в первых кадрах. Фильм и в целом довольно рваный... там сложно понять, что происходит и почему, т.к. оно в большинстве своем нелогично, это всё сны, где происходит то, что не может происходить на самом деле. Всё это понимание урывками и почти мистическая загадочность держит пытливого зрителя в постоянном напряжении, отражает огромный диапазон проблем человеческого существа - это всё, вообще говоря, очень правильно и смелый автор глубоко копал.

Приятного просмотра тут можно пожелать только тем, кто предпочитает смотреть классику, много интересного для себя найдут.

Но надо, наверно, еще немножко о сюжете сказать... Это история об известной актрисе, которая приняла решение молчать, чтобы больше не лгать, она замолкает прямо во время спектакля и больше ни слова не говорит... Лучше возьму описание с сайта:

"Психологическая драма, в которой благодаря блистательному дуэту Биби Андерсон и Лив Ульман раскрывается одна из важнейших проблем современного мира, когда, несмотря на казалось бы нормальное течение профессиональной и личной жизни, человек вдруг ощущает одиночество и бессмысленность своего существования. Будучи знаменитой актрисой, госпожа Фоглер внезапно замолкает прямо во время спектакля и с тех пор перестает разговаривать со всеми. Пребывание в больнице показывает, что психически она здорова. Медсестра Альма должна вывести ее из этого состояния, и они отправляются вдвоем к морю, где им предстоит нелегкие дни общения"

@темы: Как смотреть

17:25 

Восхождение: Небесный Хор.

Джек-с-Фонарём
Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
На работе столько дел - разгребай лопатой, посетители гудят, словно стая чаек. Кевин мало спит, обедал давно когда-то, по столам разносит блюда и чашки с чаем. Над плафоном старым вьются, наглеют мухи, духота и шум царят в городке приморском. Официанты ходят бледные, словно духи, от финансов, сна и нервов осталась горстка. Говорили ведь - останься в своей столице, там прохладней, чище, легче, и денег куча...

...Но живым теплом июль накрывает лица, по утрам в окно стучится несмелый лучик. Отворить калитку, тихо прокрасться мимо, по песку пройтись, к прибою, к солёным волнам. Танцевать, молчать, быть магом, факиром, мимом, ощущать себя другим, настоящим, полным. Танцевать, морским ветрам подставлять ладони, танцевать, забыв о шефе, заказах, планах...

И когда уедет Кевин, то он запомнит не работу, а ракушки во всех карманах.

***
Дождь идёт давно - противный, сырой, осенний, но у Волка нет зонта - да зачем он сдался! Как рука болит - наверное с воскресенья, он тогда, кажись, неплохо совсем подрался. А кругом течёт ноябрь, кипит рутина, ни на пиво, ни на хлеб не осталось денег. Эх, хорош сейчас, наверно - фингал, щетина, под глазами в три ряда залегают тени. Вдруг пристанут, вдруг подумают, что бродяга, он отбился б, не впервой-то, давно знакомо...

....Но в кармане куртки дрыхнет щенок-дворняга. Не простыл бы, донести бы скорей до дома.
Волк не то что бы любитель зверюг и бестий - погляди, зараза, морду от капель прячет! - просто тот дрожал, скулил и сидел на месте...Волк в какой-то из моментов не смог иначе. Волк заходит в дом, кидает ботинки в угол, осторожно выпускает щенка погреться - тот еще дрожит, немного еще испуган, но уже спокойней бьется собачье сердце. С них двоих воды - как в море в момент прилива, что там нужно-то: ошейник, игрушки, миски?...

На неделе Волк идет в магазин за пивом, и, ругнувшись, покупает взамен сосиски.

***
А тропа ведёт сквозь вереск, в пустую рощу, до малейших черт знакомы ему дороги. Вот еще чуть-чуть, тропинка тепла наощупь, в молодой траве ступают босые ноги. А вокруг пруды - серебряные оконца, через полчаса - дождешься? - и солнце выйдет.
Но Реон не видит мая, не видит солнца. Он, по правде-то, вообще ничего не видит.
Ожиданье пахнет горькой лесной смолою, темнота не терпит света, не терпит сказок...

Но слышны шаги - с рассветом приходит Хлоя, и приносит вместе с голосом сотню красок.

...А потом уже ни ветра, ни слов не слышно, меж сплетенных пальцев вьются строкой легенды. Для двоих открыты звезды, открыты крыши, океан вдали несётся атласной лентой. Он её глазами видит густую зелень, городской трамвай, вдали - очертанья пашен...
А она в его - как ведьмы готовят зелья, как летит пегас среди изумрудных башен, как блестит в пещере гномьей гора алмазов, паруса вздымает ветер - послушен, ласков...

Темнота не терпит света, не терпит сказок. Но она сама - всего лишь дурная сказка.

***
Говорят, он ходит мягко, всегда во фраке, не вглядишься - и подвоха-то не почуешь. Сторонятся те его, кто читает знаки, не растут цветы в долинах, где он ночует. Он всегда улыбчив, мягок, умён, надушен - это враки всё, что пахнет огнём и серой.
Он придёт к тебе, сомненьем терзая душу, он подарит вместо страхов уют и серость. Это он прошепчет тихо - "сдавайся лучше", это он - "не сможешь, тише, да бросить легче", подберет к тебе твой самый постыдный ключик, закидав делами, скажет забыть про вечность...

Говорят, что он успешен, что он спокоен, не боится, мол, ни нас, ни себя, ни Бога....

...Но когда танцует Кевин среди прибоя, но когда у Волка кто-то скулит под боком, но когда Реона сердце лучится пеньем, но когда у Хлои песня бежит рекою...
Господин по фраке мучается мигренью,
и уходит в тень,
становится темнотою.

@музыка: Ляпис Трубецкой - Я верю.

@темы: заклятья, storytelling, маги

13:33 

О барабанщиках

Diana_
Очень интересное мнения, с которым я согласна.

31.03.2012 в 04:10
Пишет Goshmam:

"Искусство имитации сегодня семимильными шагами идет по планете. Человечество легко поддалось этой заразе: нам сегодня уже объясняют, что искусственный ароматизатор «Запах клубники» гораздо лучше самой клубники — и мы привыкаем. Ко всему человек, подлец, привыкает. Со звуками дело пошло значительно дальше — кулинария вообще самый консервативный жанр, а музыка все время замахивается на революцию. И из всех видов имитации звучания живых инструментов на первом месте по качеству (и, соответственно, употреблению) — имитация барабанов. Называется это — «бескорыстный барабанщик». Сами звуки барабанов уже давно не синтезируются, семплеры хранят в своей электронной памяти сотни настоящих ударов по лучшим барабанам, и удары эти произведены лучшими барабанщиками мира. И звучит все очень похоже, вот только эта сволочь играет безукоризненно ровно. Нечеловечески ровно. И какая-либо эмоция в этой игре отсутствует.

Барабанщик всю жизнь учится играть ровно. Неровный, неритмичный барабанщик — беда для команды. И если удары у него непроизвольно отличаются по силе, а значит, по звучанию, пусть лучше меняет профессию. И все равно в игре каждого хорошего барабанщика присутствует свой штрих, своя интонация, что-то живое внутри этого ровного. Господа! Сердце тоже должно биться ровно, иначе доктор скажет, что у вас аритмия, и при всем при этом оно никогда не будет биться как метроном, правда?

У меня нет доказательств, но я знаю, что употребление человечеством музыки, нанизанной на бездушную механическую долбилку, добром для него не кончится. Мы впускаем внутрь себя неживой, нечеловеческий ритм, и живой ритм нашего организма вступает с ним в резонанс. Нельзя все время есть консервированный заменитель мяса, какими бы приправами его не посыпали. Мы мутируем незаметно для себя самих, но очень быстро. И не воспринимайте это как причитания и брюзжание старого пердуна, который боится электричества. Я абсолютно спокоен. И не хуже вас знаю, что прогресс не остановить. Только большой войной на небольшое время. И мне страшно интересно, во что превратится человечество в результате всего происходящего.

В какие такие флэшки на ножках"

(Макаревич. Вначале был звук)

URL записи

@темы: Музыка

15:25 

HYDE - THE HYDE (Scan photobook - autobiography)

Tsuki_Kage
"Ты больше не одна, Я украл твоё сердце, и тебя целиком." (c) KAT-TUN
Большое спасибо тому человеку, который бережно отсканировал каждую страницу и выложил на jpopsuki.eu откуда я его, собственно, и скчала :)


читать дальше

@музыка: YFC - Ren'ai DRIVER ~Foo-san no Uta~

@настроение: хорошее!

@темы: download, Хайд, сканы

17:42 

кирхен
hedonismbot
меня ты очень раздражаешь
я до бесячки дохожу
поэтому не закрываю
страничку с бложиком твоим

@темы: кг/ам, пирожок

16:20 

lock Доступ к записи ограничен

Цыца
ЗАТКНИСЬ И ДЕЛАЙ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:01 

Доступ к записи ограничен

Lysinda
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

сны о чем-то большем

главная